Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 17 августа 2016 г.

Сбербанк РФ усиливает кадрами блок «Управление благосостоянием» для перехода на новый уровень бизнеса
3122 просмотра

Сбербанк РФ усиливает работу блока «Управление благосостоянием», в качестве одного из топ-менеджеров в него вольется нынешний глава компании «Сбербанк страхование жизни» Максим Чернин, назначение ожидается в ближайшие недели, сообщил «Интерфаксу-АФИ» источник на страховом рынке.

В самой страховой компании отказались комментировать тему. Со своей стороны президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс подтвердил агентству, что коллеги обсуждают варианты замены М.Чернина на посту главы комитета союза по страхованию жизни. «В данном случае мы ждем предложений от Ассоциации по страхованию жизни (АСЖ)», - сказал он.

Комментируя решение Сбербанка, источник заявил «Интерфаксу-АФИ»: «Выбор логичный: талантливый менеджер в состоянии решать амбициозные задачи, которые ставятся перед управляющими блока. Там будет формироваться команда креативных молодых руководителей среднего звена, специалистов».

Источник напомнил, что инициатива приглашения М.Чернина в банк исходит от руководителя блока «Управление благосостоянием», которым недавно стал экс-глава компании «СОГАЗ» (MOEX: SOGP) Сергей Иванов (имеет опыт банковской работы). Под его началом и предстоит работать М.Чернину. С.Иванов курирует страховой и пенсионный бизнесы Сбербанка, управляющую компанию, такой же спектр задач будет у М.Чернина. Ранее в то же подразделение перешел опытнейший топ-менеджер российской «дочки» Allianz Дмитрий Попов (некоторое время назад Д.Попов и М.Чернин работали в страховом бизнесе этого немецкого страховщика в России).

Собеседник агентства добавил, что «пока преемник Максима Чернина на посту генерального директора «Сбербанк страхование жизни» не определен, список широк, выбор кандидата во многом зависит от С.Иванова как руководителя блока. При этом он высказал предположение: «К новому избраннику будут предъявляться самые высокие требования. Он должен быть не только «профи» в области страхования жизни, но также обладать глубокими знаниями в области инвестирования денежных средств, гибкостью и адаптивностью, «вписываться» в систему Сбербанка».

Успешные «дочки»

Приглашение М.Чернина на работу в банк во многом связано с оценкой успешного стартапа первой собственной страховой компании Сбербанка в 2012 году под его руководством, считает представитель страхового рынка. Кроме того, М.Чернин «всегда был активным общественным защитником отрасли в качестве главы комитета по страхованию жизни ВСС, а также как член президиума Ассоциации страховщиков жизни», добавил он.

«Компания «Сбербанк страхование жизни» создавалась «с нуля», за короткий срок она стала абсолютным лидером по сборам в своей отрасли. Было время, когда успехи бизнеса этой «дочки» Сбербанка позволили превратить падение сбора премий по году у всех прочих страховщиков жизни в положительный результат в целом по рынку, - напомнил источник. - А ведь первоначально все думали, что молодая компания будет расти исключительно на кредитном страховании, вместо этого она начала разработку и реализацию продуктов по накопительному классическому и инвестиционному страхованию жизни. Взрывной успех продаж через подразделения Сбербанка страховых продуктов по инвестиционному страхованию жизни, да еще в условиях кризиса, соблазнил другие крупные розничные банки следовать примеру. С этого года практически все они начали предлагать в перекрестных продажах клиентам полисы страхования жизни с инвестиционной составляющей. По итогам первого полугодия 2016 года этот бизнес в условиях сохраняющегося кризиса и падения доходов населения вырос почти на 100% (по данным АСЖ) по показателю собранных страховщиками премий».

СК «Сбербанк страхование жизни» по итогам первого полугодия 2016 года увеличила сбор премии на 57,8% - до 29,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Объемы начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования жизни - инвестиционному и накопительному - составили 18,7 млрд рублей; по рисковому страхованию жизни собрано 7,7 млрд рублей, суммарный размер выплат компании достиг 1,9 млрд рублей. Страховые резервы и активы по состоянию на 30 июня 2016 года возросли до 85 млрд по инвестиционному страхованию жизни и до 101 млрд рублей по накопительному. По итогам прошлого года чистая прибыль компании по МСФО достигла 6,7 млрд рублей. Экспансия дочерней компании Сбербанка продолжается: «Мы приступили к активному продвижению продаж наших продуктов вне периметра Сбербанка и продаж в режиме онлайн, а также запустили первые прямые продажи по телефону», - сообщил «Интерфаксу-АФИ» М.Чернин, комментируя итоги первого полугодия.

Собеседник агентства назвал заметным и старт второго проекта Сбербанка - создание дочерней компании «Сбербанк страхование», которая специализируется на универсальном бизнесе (кроме страхования жизни). Она тоже создает продукты, которые можно продавать через банковские подразделения клиентам. Пока универсальная страховая «дочка» Сбербанка не работает с моторными рисками, не продает полисы добровольного медицинского страхования, рассматривает возможность выхода в сегмент агрострахования.

«На сегодняшний день у страховщика жизни Сбербанка 5 млн клиентов, у универсального страховщика - уже 3 млн клиентов. Эта обширная система продаж и сопровождения требует специфической логистики, масштабного обучения продавцов по всей стране и усовершенствования IT-технологий. Вероятно, масштабирование бизнеса продаж страховых, пенсионных и других финансовых продуктов через Сбербанк требует перехода на новый уровень системы управления блоком «Благосостояние», - высказал предположение источник. Он не исключил, что проект Сбербанка, «хоть и тревожит конкурентов-страховщиков, интересы которых пересекаются с «дочками» крупнейшего российского банка, обеспечит в итоге рывок в развитии всей отрасли страхования жизни и розничного страхования».

Он также напомнил, что М.Чернин начал формировать команду коучеров для продаж продуктов по страхованию жизни несколько лет назад. Затем руководство Сбербанка приняло решение о переводе всех тренеров в блок «Управление благосостоянием», теперь команда насчитывает более 500 сотрудников, задачей которых стало обучение и организация продаж небанковских продуктов через офисы Сбербанка по всей стране.

Долго запрягает

Сбербанк готовился к самостоятельному выходу на страховой рынок дольше, чем иной иностранный инвестор. Многие годы банк считал страховую отрасль служебно-вспомогательной. Аккредитованные при Сбербанке страховщики защищали залоги и принимали риски заемщиков при кредитовании, страховали имущественные и другие его риски, в том числе финансовые, имущество, ответственность директоров, здоровье сотрудников.

До сих пор попытки создать мощные финансовые супермаркеты на базе розничных банков в России настоящего успеха не имели. Начиная с 1990-х годов старших партнеров по бизнесу не привлекали комиссии страховщиков. Даже когда размер комиссий Сбербанка сравнялся с премиями среднего страховщика (6 млрд рублей в год), решения о создании своего страхового бизнеса не последовало, на это ушло еще несколько лет.

Комиссионный доход от операций по страхованию группы Сбербанка в 2013 году увеличился на 70% - до 28 млрд рублей по сравнению с 17 млрд рублей в 2012 году. Блок «Управление благосостоянием» после создания страховых «дочек» разработал стратегию для них, документ корректируется ежегодно. Зона ответственности блока оказалась «слабым местом» в стратегии развития Сбербанка на период 2008-2014 годов. В сентябре 2013 года в Сбербанке создано отдельное направление бизнеса - «Управление благосостоянием».

В отчете о реализации стратегии этого периода, размещенном на сайте Сбербанка, говорится, что проявлениями слабости «являются незначительный уровень перекрестных продаж, недостаточно высокая доля в расходах клиентов на финансовые услуги, а также недостаточное количество продаваемых продуктов и услуг на одного клиента».

В перечне задач на будущее, говорится в отчете Сбербанка, - «необходимость повышения эффективности использования важнейшего конкурентного преимущества банка - клиентской базы и знаний о клиентах. Это связано, в первую очередь, с системами сбора и хранения информации о клиентах, которые требуют совершенствования, необходимостью внедрения современных инструментов анализа клиентских данных и развитием компетенций использования имеющейся информации для формирования адресного предложения каждому клиенту. Кроме того, есть большой резерв, особенно в корпоративном бизнесе, для повышения качества организации клиентской работы, развития навыков продаж, формирования эффективной системы регулярного менеджмента». Большую часть упомянутых задач в своих сегментах предстоит решать блоку «Управление благосостоянием».


  Вся пресса за 17 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Маркетинг, Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт